For games
3D Gallery
Guest book
|
|
Бьярн Страустрап. Введение в язык С++.
Содержание книги:
Глава 1 - Турне по C++
1.1 Введение
1.2 Комментарии
1.3 Типы и Описания
1.4 Выражения и Операторы
1.5 Функции
1.6 Структура программы
1.7 Классы
1.8 Перегрузка операций
1.9 Ссылки
1.10 Конструкторы
1.11 Вектора
1.12 Inline-подстановка
1.13 Производные классы
1.14 Еще об операциях
1.15 Друзья (friend)
1.16 Обобщенные Вектора
1.17 Полиморфные Вектора
1.18 Виртуальные функции
Глава 2 - Описания и Константы
2.1 Описания
2.2 Имена
2.3 Типы
2.4 Константы
2.5 Экономия Пространства
2.6 Упражнения
Глава 3 - Выражения и операторы
3.1 Настольный калькулятор
3.2 Краткая сводка операций
3.3 Сводка операторов
3.4 Комментарии и Выравнивание
3.5 Упражнения
Глава 4 - Функции и Файлы
4.1 Введение
4.2 Компоновка
4.3 Заголовочные Файлы
4.4 Файлы как Модули
4.5 Как Создать Библиотеку
4.6 Функции
4.7 Макросы
4.8 Упражнения
Глава 5 - Классы
5.1 Знакомство и краткий обзор
5.2 Классы и Члены
5.3 Интерфейсы и Реализации
5.4 Друзья и Объединения
5.5 Конструкторы и Деструкторы
5.6 Упражнения
Глава 6 - Перегрузка Операций
6.1 Введение
6.2 Функции Операции
6.3 Определяемое Преобразование Типа
6.4 Константы
6.5 Большие Объекты
6.6 Присваивание и Инициализация
6.7 Индексирование
6.8 Вызов Функции
6.9 Класс Строка
6.10 Друзья и Члены
6.11 Предостережение
6.12 Упражнения
Глава 7 - Производные Классы
7.1 Введение
7.2 Производные Классы
7.3 Альтернативные Интерфейсы
7.4 Добавление к Классу
7.5 Неоднородные Списки
7.6 Законченная Программа
7.7 Свободная Память
7.8 Упражнения
Глава 8 - Потоки
8.1 Введение
8.2 Вывод
8.3 Файлы и Потоки
8.4 Ввод
8.5 Работа со Строками
8.6 Буферизация
8.7 Эффективность
8.8 Упражнения
Скачать этот учебник
К выбору учебников
Main Page
2002
Last update: 05.07.2007 Designed by
TechnaiPC