For games
3D Gallery
Guest book
|
|

Программирование на языке СИ

Содержание книги:

1. ОПИСАНИЕ ЯЗЫКА СИ

1.1. ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКА СИ

  • 1.1.1. Используемые символы
  • 1.1.2. Константы
  • 1.1.3. Идентификатор
  • 1.1.4. Ключевые слова
  • 1.1.5. Использование комментариев в тексте программы


  • 1.2. ТИПЫ ДАННЫХ И ИХ ОБЬЯВЛЕНИЕ

  • 1.2.1 Категории типов данных
  • 1.2.2. Целый тип данных
  • 1.2.3. Данные плавающего типа
  • 1.2.4. Указатели
  • 1.2.5. Переменные перечислимого типа
  • 1.2.6. Массивы
  • 1.2.7. Структуры
  • 1.2.8. Объединения (смеси)
  • 1.2.9. Поля битов
  • 1.2.10. Переменные с изменяемой структурой
  • 1.2.11. Определение объектов и типов
  • 1.2.12. Инициализация данных


  • 1.3. ВЫРАЖЕНИЯ И ПРИСВАИВАНИЯ

  • 1.3.1. Операнды и операции
  • 1.3.2. Преобразования при вычислении выражений
  • 1.3.3. Операции отрицания и дополнения
  • 1.3.4. Операции разадресации и адреса
  • 1.3.5. Операция sizeof
  • 1.3.6. Мультипликативные операции
  • 1.3.7. Аддитивные операции
  • 1.3.8. Операции сдвига
  • 1.3.9. Поразрядные операции
  • 1.3.10. Логические операции
  • 1.3.11. Операция последовательного вычисления
  • 1.3.12. Условная операция
  • 1.3.13. Операции увеличения и уменьшения
  • 1.3.14. Простое присваивание
  • 1.3.15. Составное присваивание
  • 1.3.16. Приоритеты операций и порядок вычислений
  • 1.3.17. Побочные эффекты
  • 1.3.18. Преобразование типов


  • 1.4. ОПЕРАТОРЫ

  • 1.4.1. Оператор выражение
  • 1.4.2. Пустой оператор
  • 1.4.3. Составной оператор
  • 1.4.4. Оператор if
  • 1.4.5. Оператор switch
  • 1.4.6. Оператор break
  • 1.4.7. Оператор for
  • 1.4.8. Оператор while
  • 1.4.9. Оператор do while
  • 1.4.10. Оператор continue
  • 1.4.11. Оператор return
  • 1.4.12. Оператор goto


  • 1.5. ФУНКЦИИ

  • 1.5.1. Определение и вызов функций
  • 1.5.2. Вызов функции с переменным числом параметров
  • 1.5.3. Передача параметров функции main


  • 1.6. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И КЛАССЫ ПАМЯТИ
  • 1.6.1. Исходные файлы и объявление переменных
  • 1.6.2. Объявления функций
  • 1.6.3. Время жизни и область видимости программных объектов
  • 1.6.4. Инициализация глобальных и локальных переменных


  • 1.7. УКАЗАТЕЛИ И АДРЕСНАЯ АРИФМЕТИКА

  • 1.7.1. Методы доступа к элементам массивов
  • 1.7.2. Указатели на многомерные массивы
  • 1.7.3. Операции с указателями
  • 1.7.4. Массивы указателей
  • 1.7.5. Динамическое размещение массивов


  • 1.8. ДИРЕКТИВЫ ПРЕПРОЦЕССОРА

  • 1.8.1. Директива #include
  • 1.8.2. Директива #define
  • 1.8.3. Директива #undef


  • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СПИСКОВ И ИХ ОБРАБОТКА

    2.1. ЛИНЕЙНЫЕ СПИСКИ

  • 2.1.1. Методы организации и хранения линейных списков
  • 2.1.2. Операции со списками при последовательном хранении
  • 2.1.3. Операции со списками при связном хранении
  • 2.1.4. Организация двусвязных списков
  • 2.1.5. Стеки и очереди
  • 2.1.6. Сжатое и индексное хранение линейных списков


  • 2.2. СОРТИРОВКА И СЛИЯНИЕ СПИСКОВ

  • 2.2.1. Пузырьковая сортировка
  • 2.2.2. Сортировка вставкой
  • 2.2.3. Сортировка посредством выбора
  • 2.2.4. Слияние списков
  • 2.2.5. Сортировка списков путем слияния
  • 2.2.6. Быстрая и распределяющая сортировки


  • 2.3. ПОИСК И ВЫБОР В ЛИНЕЙНЫХ СПИСКАХ

  • 2.3.1. Последовательный поиск
  • 2.3.2. Бинарный поиск
  • 2.3.3. М-блочный поиск
  • 2.3.4. Методы вычисления адреса
  • 2.3.5. Выбор в линейных списках


  • 2.4. РЕКУРСИЯ

    Скачать этот учебник

    К выбору учебников

    Main Page
    2002
    Last update: 05.07.2007 Designed by TechnaiPC
    Hosted by uCoz