For games
3D Gallery
Guest book
|
|
Программирование на языке СИ
Содержание книги:
1. ОПИСАНИЕ ЯЗЫКА СИ
1.1. ЭЛЕМЕНТЫ ЯЗЫКА СИ
1.1.1. Используемые символы
1.1.2. Константы
1.1.3. Идентификатор
1.1.4. Ключевые слова
1.1.5. Использование комментариев в тексте программы
1.2. ТИПЫ ДАННЫХ И ИХ ОБЬЯВЛЕНИЕ
1.2.1 Категории типов данных
1.2.2. Целый тип данных
1.2.3. Данные плавающего типа
1.2.4. Указатели
1.2.5. Переменные перечислимого типа
1.2.6. Массивы
1.2.7. Структуры
1.2.8. Объединения (смеси)
1.2.9. Поля битов
1.2.10. Переменные с изменяемой структурой
1.2.11. Определение объектов и типов
1.2.12. Инициализация данных
1.3. ВЫРАЖЕНИЯ И ПРИСВАИВАНИЯ
1.3.1. Операнды и операции
1.3.2. Преобразования при вычислении выражений
1.3.3. Операции отрицания и дополнения
1.3.4. Операции разадресации и адреса
1.3.5. Операция sizeof
1.3.6. Мультипликативные операции
1.3.7. Аддитивные операции
1.3.8. Операции сдвига
1.3.9. Поразрядные операции
1.3.10. Логические операции
1.3.11. Операция последовательного вычисления
1.3.12. Условная операция
1.3.13. Операции увеличения и уменьшения
1.3.14. Простое присваивание
1.3.15. Составное присваивание
1.3.16. Приоритеты операций и порядок вычислений
1.3.17. Побочные эффекты
1.3.18. Преобразование типов
1.4. ОПЕРАТОРЫ
1.4.1. Оператор выражение
1.4.2. Пустой оператор
1.4.3. Составной оператор
1.4.4. Оператор if
1.4.5. Оператор switch
1.4.6. Оператор break
1.4.7. Оператор for
1.4.8. Оператор while
1.4.9. Оператор do while
1.4.10. Оператор continue
1.4.11. Оператор return
1.4.12. Оператор goto
1.5. ФУНКЦИИ
1.5.1. Определение и вызов функций
1.5.2. Вызов функции с переменным числом параметров
1.5.3. Передача параметров функции main
1.6. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ И КЛАССЫ ПАМЯТИ
1.6.1. Исходные файлы и объявление переменных
1.6.2. Объявления функций
1.6.3. Время жизни и область видимости программных объектов
1.6.4. Инициализация глобальных и локальных переменных
1.7. УКАЗАТЕЛИ И АДРЕСНАЯ АРИФМЕТИКА
1.7.1. Методы доступа к элементам массивов
1.7.2. Указатели на многомерные массивы
1.7.3. Операции с указателями
1.7.4. Массивы указателей
1.7.5. Динамическое размещение массивов
1.8. ДИРЕКТИВЫ ПРЕПРОЦЕССОРА
1.8.1. Директива #include
1.8.2. Директива #define
1.8.3. Директива #undef
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СПИСКОВ И ИХ ОБРАБОТКА
2.1. ЛИНЕЙНЫЕ СПИСКИ
2.1.1. Методы организации и хранения линейных списков
2.1.2. Операции со списками при последовательном хранении
2.1.3. Операции со списками при связном хранении
2.1.4. Организация двусвязных списков
2.1.5. Стеки и очереди
2.1.6. Сжатое и индексное хранение линейных списков
2.2. СОРТИРОВКА И СЛИЯНИЕ СПИСКОВ
2.2.1. Пузырьковая сортировка
2.2.2. Сортировка вставкой
2.2.3. Сортировка посредством выбора
2.2.4. Слияние списков
2.2.5. Сортировка списков путем слияния
2.2.6. Быстрая и распределяющая сортировки
2.3. ПОИСК И ВЫБОР В ЛИНЕЙНЫХ СПИСКАХ
2.3.1. Последовательный поиск
2.3.2. Бинарный поиск
2.3.3. М-блочный поиск
2.3.4. Методы вычисления адреса
2.3.5. Выбор в линейных списках
2.4. РЕКУРСИЯ
Скачать этот учебник
К выбору учебников
Main Page
2002
Last update: 05.07.2007 Designed by
TechnaiPC