For games
3D Gallery
Guest book
|
|

3D - программирование

Содержание книги:

0. Базовые понятия

1. Векторная и матричная алгебра
  • 1.1 Векторы
    • 1.1.1 Основы
    • 1.1.2 Вычисление вектора
    • 1.1.3 Длина вектора *
    • 1.1.4 Сложение векторов
    • 1.1.5 Скалярное умножение векторов (dot product)
    • 1.1.6 Векторная проекция
    • 1.1.7 Векторное умножение (cross product)
    • 1.1.8 Умножение 3-х векторов (scalar triple product)
  • 1.2 Матрицы
    • 1.2.1 Основы
    • 1.2.2 Операции над матрицами
      • 1.2.2.1 Сложение
      • 1.2.2.2 Умножение на скаляр
      • 1.2.2.3 Умножение матриц
        • 1.2.2.3.1 Умножение на вектор
      • 1.2.2.4 Транспонирование матриц
2. 3D Геометрия
  • 2.1 2D и 3D
  • 2.2 Предисловие
  • 2.3 Вращение
    • 2.3.1 Вращение относительно произвольного вектора
  • 2.4 Камера
    • 2.4.1 B-Splines
  • 2.5 Манипуляции с точечным обьектом
  • 2.6 Иерархия
  • 2.7 Обратные преобразования
3. Прорисовка полигонов

  • 3.0 Введение в полигоны
    • 3.0.1 Polygon & filling
  • 3.1 Плоский треугольник
    • 3.1.1 Fixed point
    • 3.1.2 Filling Convex Polygons
  • 3.2 Gouraud Triangle
  • 3.3 Текстурированный треугольник
    • 3.3.1 Перспектива
    • 3.3.2 Bilinear-фильтрация
    • 3.3.3 Texture mapped polygon
  • 3.4 Текстурирование + затенение
  • 3.5 Выпуклые многоугольники
  • 3.6 Текстура (Sean Barrett - 1994 )
    • 3.6.1 Базис
    • 3.6.2 Основы
    • 3.6.3 DOOM
    • 3.6.4 Асм-оптимизация
    • 3.6.5 Проблемы
    • 3.6.6 Освещение
4. Сортировка
  • 4.1 Z-сортировка
  • 4.2 Z-Buffer *
  • 4.3 BSP
    • 4.3.1 Главная идея
    • 4.3.2 Формулы
    • 4.3.3 Пожелания
  • 4.4 S-Buffer
5. Освещение
  • 5.1 Flat-освещение
    • 5.1.1 Z-Flat
    • 5.1.2 Lambert Flat *
  • 5.2 Gouraud-освещение
    • 5.2.1 Z-Gouraud
    • 5.2.2 "Real" Gouraud *
  • 5.3 Phong-освещение
    • 5.3.1 Environment mapping *
    • 5.3.2 "Real" Phong *
  • 5.4 Направленные источники света
    • 5.4.1 Перемещение источников света
    • 5.4.2 Нюансы
6. Удаление скрытых поверхностей
  • 6.1 Невидимые грани
  • 6.2 Конус
    • 6.2.1 3D-клиппинг
  • 6.3 Portals
7. Прочие рулезы
  • 7.1 Покоцаем фреймы
  • 7.2 Оптимизация на асме
8. 3D-tutorial от Jerome St-Louis

9. Графические алгоритмы от Jon Stone

10. Удаление невидимых обьектов от Daniel Vassalo

Скачать этот учебник

К выбору учебников

Main Page
2002
Last update: 05.07.2007 Designed by TechnaiPC
Hosted by uCoz